Успех в работе для Арктике

Советы, как быть успешным в работе в 2019-2020

Что предпринять, если на новой работе от вас требуются совсем не те качества и навыки, в которых вы были успешны на предыдущем месте? Вы в силах сами позаботиться о том, чтобы у вас были знания и умения, востребованные в любом деле.

Если вы один из лучших выпускников своего вуза, очень красивы или в прошлом были известным спортсменом, то вы в 2 процентах людей, которым больше всего везет в получении рабочего места. Всем другим, кто попал в 98 процентов, для хорошей карьеры нужно стараться и работать над собой. И если на бывшей работе вы не смогли узнать и выучить то, что нужно применять на нынешней, вас выручат универсальные качества и знания, которые будут востребованы везде.

Предлагаем список таких знаний и качеств – не обязательно иметь все, для успешной карьеры достаточно обладания тремя-четырьмя.

1) Навыки бухгалтера. Если вы разбираетесь в цифровых данных и вопросах денег, а также умеете работать с финансами, то будете ценным сотрудником любой компании.

2) Талант руководителя. Человек, который умеет наладить сотрудничество с людьми разного положения, может слушать, понимать и давать приказания, востребован везде.

3) Умение общаться. Во всех компаниях нужны люди, умеющие красиво говорить, а также писать.

4) Навыки расчета времени. Те, кто делает все задачи в срок, и даже могут опережать запланированные даты, ценятся высоко, поэтому за ними практически «охотятся» менеджеры по персоналу.

5) Навыки ведения переговоров. Человека, который решает проблемы продуманно и объективно, даже не нужно рекламировать.

6) Умение убеждать. Любая фирма не откажется взять на работу и обеспечить карьерное продвижение тем, кто может выступать на публике, правильно выражать свои мысли, слушать других и убеждать своих собеседников.

7) Грамотное письмо. В наши дни нарасхват те, что легко и правильно пишет письма, отчеты, меморандумы или записки так, чтобы было все доступно пониманию.

8) Способности организатора. У человека, способного четко ставить проблему, предлагать способы решения, а потом выбрать наиболее подходящий, всегда есть высокие шансы для получения работы.

9) Умение обучать. Очень ценны те сотрудники, которые могут помочь что-то выучить других.

Поделиться в социальных сетях:

Оставьте свой @ ящик и получайте интересные статьи и вакансии на почту

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *